Ностальджи

ТОП-3 забытых игр в которых можно все

Подборка старых игр, в которых можно делать все что угодно.

Как бросить все и начать играть в Dungeons and Dragons?

Думаю все в детстве проводили не один час за игрой в "Монополию". Так вот Dungeons and Dragons это тоже настольная игра, однако сложнее, но не менее...

Ретроспектива. Blood

Blood вышел аж в 1997 году, являясь дебютным проектом ныне известных Monolith (многие геймеры знают их благодаря сериям F.E.A.R. и Condemned), так же Blood есть...[Читать]

Ретроспектива. Ex Machina

Я познакомился с Ex Machina в детстве, когда был ещё мелким впечатлительным геймером. И тогда игра, которую я бы сейчас называл "Fallout на колёсах", затянула м...[Читать]

Окончание интервью с Qplaze + превью Skyfighters

Что может быть лучше под Новый Год, чем спелая мандаринка, не брызгающая в лицо соком, толстый слой снега под окном, не имеющий коричневого оттенка из-за грязи,...[Читать]

Интервью с Qplaze. Часть третья

Всё меньше и меньше белых пятен остаётся на истории Qplaze периода затишься. В предыдущей части Борис Щеулов и Андрей Барановский рассказывали о рисках с серьёз...[Читать]

Интервью с Qplaze. Часть вторая

От Age of Heroes Online 2 до тонких и толстых клиентов... От Штирлица до Арканоида с Привидениями... От Али-Бабы до "Ну, погоди!"... Первая часть интервью с Qpl...[Читать]

Интервью с Qplaze. Часть первая

Один мудрец, нюхающий лотос на склоне горы Фудзияма, мимоходом смолвил – “Ты – это то, что ты ешь”. В моём случае это немножко не так. Меня создало таким, какой...[Читать]

Ретроспектива. Проклятые Земли

Чем же сейчас рядового игрока, видавшего всякое, может удивить игра «Проклятые Земли»? Тем, что это зарытый клад, сундук, полный отличных идей. Можно собрать па...[Читать]

Flashback. Вспоминаем Need for Speed Most Wanted (2005)

Компромисс. Именно это слово первым приходит на ум, когда хочешь коротко описать, чем является Most Wanted на фоне остальных частей франшизы. Сейчас объясню поч...[Читать]

Flashback. Вспоминаем Far Cry 2

Вторая часть – самая неоднозначная из всей трилогии. Юбики, вроде как, и постарались: создали большой открытый мир, довели до ума механику стрельбы, ту же симул...[Читать]

Flashback. Вспоминаем Tomb Raider: Legend

Tomb Raider для игровой индустрии имеет не меньшую значимость, чем был Индиана Джонс для кинематографа. Похождения красавицы-спортсменки с большими глазами Лары...[Читать]

  • 1
  • 2

Забыл пароль?

Зарегистрироваться