No Man’s Sky Обзор

Follow

Рано или поздно любая игра надоедает, а отведать что-то нового хочется всегда. Всегда хочется ощутить новый жанр на своей шкуре, отдохнуть от всех этих шутеров, стратегий и ММО. Нужно что-то для души, такое, во что можно играть и отдыхать одновременно. С этой задачей прекрасно справляется No Man’s Sky, однако, и она любит погрешить.

идти на Стартовую Страницу

купить на G2A.com

идти в Steam

No Man's Sky

Ты спросишь, какие же у нее недостатки? Самоповторение.  Поначалу и правда, геймплей ощущается как свежий глоток воздуха в современной гейминдустрии, как действительно что-то новое. Правда спустя десятки часов с ужасом осознаешь, что делаешь ты все это время одни и те же действия. Простой фарм ресурсов. Хоть в космосе, хоть на планетах, он абсолютно одинаковый и, естественно, не цепляет. За первой проблемой идет вторая. Чем тут вообще заниматься? Помимо вышеназванного — ничем. Добывать ресурсы, добывать ресурсы, добывать ресурсы и гулять бодрой (нет) походкой по планетам. Чем не реальность сурового космического исследователя?

No Man's Sky

К слову, о планетах. Хоть разработчики и обещали нам огромное разнообразие планет, на деле получается иначе. Большинство создано по типу «количество воды» + «цвет травы». И лишь иногда попадаются действительно годные экземпляры. А что там с живностью этих самых планет? Все плохо. На Е3 нам, опять же, наобещали, что на каждой планете виды растений/животных будут кардинально отличаться. Вообще ни разу. Спустя 10 часов игры уже начали попадаться «дубликаты» в разных частях галактики. Эволюция так совпала? Не думаю, просто разработчикам было лень сделать вменяемое отсеивание годных комбинаций...

No Man's Sky

Я согласен с тем мнением, что No Man’s Sky – подобие технодемки процедурной генерации огромных миров вселенских масштабов (которые, каким-то образом, вмещаются в 6 ГБ места на жестком диске). Как было сказано ранее, тут попросту нечего делать. Разве что любоваться пейзажами планет, или, как вариант, космическими просторами, которые подкреплены красивой графикой, что создает незабываемые впечатления.

No Man's Sky

Графическая составляющая у игры очень даже хорошая, как для инди. Да, текстуры очень мыльные, да, лесенки сильно заметны, однако, все это можно будет исправить посредством патчей и модов. Подкачала в технической составляющей больше оптимизация. Она отвратительна. Даже на самых мощных системах она с хрипом выдает 30-40 фпс на высоких (!) настройках. Даже PS4 пострадала. Бывают критические моменты, когда фреймрейт падает до 15. В общем, оптимизация уровня допатчевого Batman: Arkham Knight.

No Man's Sky

Особенно в No Man’s Sky порадовала музыка, она просто идеально подходит этой игре и отлично передает тот самый, истинный дух космических приключений. Кстати, она тоже была создана посредством процедурной генерации с помощью уже записанных сэмплов и последовательностей, а хаотичной она от этого не становится. Cкорее наоборот, спокойная, размеренная, для любителей медленно походить и “отдохнуть” ушами. Рекомендуется к прослушиванию отдельно от игры.

No Man's Sky

Вышеупомянутая музыка очень хорошо подходит под тон игры. Он очень медленный и спокойный, специально для тех, кто любит «релакс-геймплей». То есть, игра не для всех. Она для ценителей жанра. Нет, не космических боев (которые, к слову, реализованы ужасно). Это игра больше про планеты и их исследование. Так что отвыкай от своих Action-игр и привыкай к реалиям No Man’s Sky, то есть к одинокому блужданию по красивым, правда скучноватым планетам.

No Man's Sky

Хоть как-то осмыслить эти однообразные действия была призвана сюжетная кампания, однако, с задачей она не справилась, а лишь усугубила все происходящее. Сюжет предлагает нам, обычному космическому исследователю, застрявшему на одинокой планете, долететь до центра галактики. Все. Еще есть побочная сюжетная линия – путь Атласа, которая намного интереснее основной. Но все же, как было упомянуто выше, сюжет в No Man’s Sky не главное. Главной задачей здесь является исследование просторов бескрайнего космоса, который получился довольно реалистичным. Единственное, что в нем не радует – мало объектов. Ну смотри, тут есть: планеты с лунами, орбитальные станции, аномалии, черные дыры… В общем-то, и все. Много, не так ведь? Остается лишь надеяться на грядущие дополнения, которые должны хоть как-то увеличить продолжительность «затягивания» игры..

No Man's Sky

  ***

No Man’s Sky вобрала в себя все самые лучшие и худшие черты игр своего жанра. Имея ужасную оптимизацию, корявый сюжет и однообразные планеты она каким-то образом умудряется затягивать игрока на десятки часов, за счет потрясающей атмосферы космоса, приятной картинке, процедурной генерации и шикарной музыке. Она для тех, кто больше любит созерцать, а не взрывать все подряд, для тех, кому важна атмосфера. Для исследователей.

Автор обзора: Роман [DoKKeL] Куксенко

Плюсы

  • Приятная графика
  • Шикарный саундтрек
  • Хорошая процедурная генерация
  • Отличная атмосфера

Минусы

  • Ужасная оптимизация
  • Корявый сюжет
  • Движок далек от совершенства
8

Весьма неплохо

Никита [Niksons] Мартыненко
Непостоянный инди-маньяк. Сейчас его видно в Terraria, а через пять минут уже строящим очередной сара... замок в Dwarf Fortress. Замечена нездоровая любовь к рогаликам и всему процедурно генерируемому.

Забыл пароль?

Зарегистрироваться