Outlast 2 станет ещё сложнее?

Outlast 2

Outlast 2 успела полюбиться игрокам, однако критики были недовольны сложностью игры, мол, даже на нормальном уровне тяжело играть. Ребята из Red Barrels восприняли это близко к сердцу и выкатили патч, в котором пересмотрели основы игрового баланса.  Правда, в какую сторону подкручивали баланс — не очень понятно.

Список изменений:

— Глобальная перебалансировка сложности игры.
— Микрофон больше не использует дополнительные батареи.
— Увеличен размер субтитров.
— Исправлена ​​проблема с графическими картами Intel HD 4000, в которых отсутствовало большинство динамических огней.
— Исправлена ​​ошибка, при которой мерцающие черные квадраты появлялись в центре экрана при некоторых определенных разрешениях.
— Исправлена ​​проблема с альтернативными отображениями контроллеров и пользовательским интерфейсом видеокамеры.
— Исправлена ​​ошибка с двойными дверями, когда одна из них заблокирована.
— Исправлена ​​ошибка, приводившая к потере сохраненных игр, когда Steam каким-то образом не инициализировался.
— Исправлены некоторые еретические звуковые эффекты.
— Исправлено несколько незначительных проблем с игровыми процессами (столкновения, сканирование, учебные пособия и т. Д.)
—  Исправлено несколько редких сбоев.
— Добавлен параметр командной строки «-refreshrate 60» для указания предпочтительной частоты обновления (замените 60 на желаемую частоту обновления).
— Добавлен параметр командной строки «-notexturelimit» для удаления ограничений размера текстуры на основе количества VRAM.
— Добавлен параметр командной строки «-borderless» для использования без полей в полноэкранном режиме и не нужно редактировать файлы INI.

Outlast 2

«Обратите внимание, что это еще не включает упрощенный китайский перевод, мы все еще работаем над ним, он должен быть готов на следующей неделе»

— Red Barrels

Никита
Пытаюсь научиться заново читать и писать.

Ответить

Забыл пароль?

Зарегистрироваться