Как бросить все и начать играть в Dungeons and Dragons?

Как бросить все и начать играть в Dungeons and Dragons?

Думаю все в детстве проводили не один час за игрой в «Монополию». Так вот Dungeons and Dragons это тоже настольная игра, однако сложнее, но не менее интересней. И в отличии от множества настолок, D&D является RPG (Role Play Game), что подразумевает включение в игру вашей фантазии и вживание в роль персонажа.

D&D

Dungeons & Dragons (D&D, DnD, ДнД, Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR). С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast» (WotC).

ЧТО НУЖНО ЧТОБ ИГРАТЬ В DND?

Для начала — желание. Далее стоит прочесть книги, посмотреть фильмы, сыграть в игры где есть эльфы, гномы, орки и прочие необычные расы. Хорошим примером может послужить серия фильмов, книг и даже игр «Властелин колец«. Это нужно для базового понимания происходящего в выдуманом мире Подземелий и Драконов. После этого нужно определиться с редакцией (версией игры), согласно которой вы будете играть. Есть несколько редакций :
1) Dungeons and Dragons
2) Advanced D&D
3) AD&D 2ed
4) AD&D 2.5ed
5) D&D 3ed
6) D&D 3.5ed
7) D&D 4ed
8) D&D 5ed.
Тут уж как говорится: «на вкус и цвет», однако новичкам советуют начать с редакции 3.5. После следует решить кто будет «Мастером», он же «водила» игры. Скорее всего Мастерами становятся те, кому первому стукнуло сыграть в D&D. Мастер — это ответственный персонаж, так как вы выступаете в роли разсказчика, и управляете всем что населяет ваш выдуманный мир: людьми, монстрами, животными, даже камнем на дне реки.

ГДЕ ВЗЯТЬ ИГРУ?

Чтобы играть в Dungeons and Dragons вам нужен полный список правил, который рассписан в минимум 3 книгах: Книга Мастера, Книга Игрока и Бестиарий (Книга Монстров). Их можно спокойно приобрести в интрнет-магазине, либо в специальных магазинах. Однако цена кусается, и тут на помощь приходит интернет. В свободном доступе можно найти книги по нужной вам редакции в PDF формате, которые для удобства лучше хранить в телефоне или планшете. Если вы игрок, то вам нужна только Книга игрока (Players Handbook), а мастер обязан прочесть все три.

bORlfI4SsCoСледующей важной частью являются кости (дайсы, кубики). Для любой ролевой настольной игры используеться 6 типов кубиков: d4, d6, d8, d12, d20, d100, где цифра обозначает количество граней, вместо d100 могут быть два дайса по 10 граней (десятки и единицы). Их также можно приобрести в интернете или в магазине за цену от 30грн. Однако, если и это для вас многовато, то выкройку можно напечатать на плотной бумаге, вырезать и склеить.

Также для игры желательно иметь миниатюры персонажей и монстров. Но цены оставляют желать лучшего, поэтому вновь можно обойтись расспечатками. Также в качестве минниатюр могут подойти советские солдатики, игрушки из «Киндера», фишки из других игр, даже обычные пуговицы. Тут все зависит от вашей фантазии.

КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ?

Если всё готово, то решите как часто вы хотите принимать участие в настольных сражниях. Если один и забыть, то можно найти готовый одноразовый сценарий в интернете. Если же вы желаете собраться и поиграть не раз, то вам представиться возможность создать свой идеальный мир, нарисуйте карту, продумайте существ живущих там, какие есть города и поселки. Либо воспользоваться существующими игровыми вселенными, даже можно использовать миры из игр, фильмов, книг (Игра Престолов, Властелин Колец, Скайрим).

Официальная карта DnD

Официальная карта DnD

Карта Скайрима

Карта Скайрима

Средиземье (Властелин Колец)

Средиземье (Властелин Колец)

Моя карта

Моя карта

После, все кроме Мастера, согласно «Книге игрока», создают своего персонажа. Для некоторых людей это самая интересная часть игры, ведь сюда можно вложить всю душу, создать своё альтер-эго. Нужно распределить характеристики, выбрать пол, расу, клас, мирровозрение, способности и вы готовы покорять подземелья. Но в отличии от игроков, Мастеру прийдеться попотеть. Так как Мастер должен продумать сюжет, монстров подходящих под уровень персонажей, предметы которые игроки смогут найти, ловушки, головоломки, интригующую концовку, и это далеко не весь список. Конечно можно, а иногда и нужно импровизировать, но для подготовки хороший «водила» всегда сверятся с книгами правил.
Если мир и персонажи созданы, Мастер подготовил сюжет для партии, на столе лежат листы бумаги, фигурки и карандаши, то значит всё готово. Запаситесь едой, хорошим настроением, зажигайте свечи, надевайте доспехи и вперед за приключениями!

Псевдоним: Кисель; Раса: Человек; Класс: Журналист-Волшебник; Уровень: 2; Язык: Человеческий, Эльфийский, Геймерский; Особые приметы: Если черная кошка перешла дорогу, то это к несчастью; Умения: Владение ручкой (ур2), Владение карандашом (ур3), Волшебство монтажа (ур3), Выживание (ур2), Смешные шутки (ур?); Мировоззрение: Хаотично-добрый; Жизненная цель: Завоевать железный трон, или хотябы стул.

Ответить

Забыл пароль?

Зарегистрироваться